Почему Софтмаркетинг? Потому что бизнес — это не цифры, а люди!

Мир меняется стремительно. Каких-нибудь пару веков назад человек мог получить образование и успешно эксплуатировать знания до конца жизни, особенно не утруждая себя в их обновлении. Запустив однажды свой бизнес, можно было годами получать дивиденды. Но бурное развитие рыночных отношений, коммуникаций и цифровых технологий преобразили мир настолько, что без постоянного мониторинга  происходящих изменений, отслеживания новых тенденций и трендов бизнес погибает уже на старте. Чтобы он был успешным, сегодня нужны новые решения, новые стратегии развития, которые учитывают современные вызовы.

В условиях этой новой реальности появление Софтмаркетинга ознаменовало  революцию в представлении о бизнесе. Являясь ответом на требования быстро меняющегося рынка, он  знаменует собой новую форму бизнеса двадцать первого века. Софтмаркетинг впервые объединил в себе такие решения, как классический и корпоративный бизнес, франшиза и многоуровневый маркетинг.  Каждый из них имеет как преимущества, так и недостатки, которые в современных реалиях становятся критическими, ставящими человека в подчиненное, зависимое от бизнеса положение. Напротив, Софтмаркетинг ставит человека в главенствующее положение в бизнес-процессе, снимая с него обязанность за гроши обслуживать бизнес ценой самого драгоценного для человека ресурса — времени. Софтмаркетинг предлагает каждому, кем бы он ни был и чем бы он ни занимался, реальные возможности стать успешным, научиться достигать поставленные цели, обрести финансовую свободу.  Он позволяет получать дивиденды и при этом развиваться интеллектуально, заботиться о своём здоровье и проявлять заботу об окружающих.

Софтмаркетинг сочетает в себе лучшие бизнес-практики, устраняя их слабые стороны и обогащая современными трендами и решениями. Для наемных работников  и владельцев бизнеса он — хорошая альтернатива унылой работе и истощающей ответственности за генерацию прибыли. Для предпринимателей — это возможность расширить свою деятельность в рамках основного профиля. Как для первой, так и для второй группы — это реальный источник дополнительного или даже основного стабильного дохода, без ущерба для существующих занятий, который не требует ни привлечения дополнительных человеческих ресурсов, ни чрезмерных финансовых затрат.

Софтмаркетинг — это уникальный продукт, разработанный лидерами польской компании ДуоЛайф (DuoLife). В сочетании с инновационными продуктами, укрепляющими здоровье и продлевающими активное долголетие, Софтмаркетинг обеспечивает компании ДуоЛайф стремительный рост популярности, численности партнеров и финансовых активов во многих странах Европы и мира.

Узнайте больше о Софтмаркетинге, оцените его потенциал и, если у вас есть цель и вы готовы внести в свою жизнь изменения для её достижения, но не знаете, как это сделать, Софтмаркетинг будет для вас тем мощнейшим инструментом, который поможет превратить самые смелые мечты в реальность!

Кнопка Узнать подробнее Задайте вопрос

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × 4 =