Реально ли заработать в сетевом маркетинге?

Зарабатывать можно разными способами, но мало кому удаётся заработать много в одиночку. Для этого нужно найти инвестиции, создать организационную структуру, найти подходящую нишу на рынке, подобрать и обучить персонал, закупить товар и оборудование, запустить технологический процесс, сделать рекламу, наладить бухучет и многое, многое другое. И каждый этап — это время, деньги и риски финансовых потерь. Неважно, в каком секторе такой бизнес, есть ли реальный товар или это услуга — принцип организации требует определенных ресурсных затрат и финансовый результат всегда под вопросом. Эти трудности и риски для многих оказываются непреодолимыми на разных этапах развития бизнеса, других же они останавливают уже в самом начале.

Схема МЛМ

Если же нужно заработать быстро, без больших инвестиций и особых рисков, единственным, пожалуй, способом будет построить свою структуру, в которой привлеченные вами партнеры будут строить такую же структуру под вами и, таким образом, будут обеспечивать вам часть вашего дохода. Это и есть сетевой маркетинг или МЛМ (от англ. Multi Level Marketing) .

 

Преимуществами сетевого маркетинга являются:

  • отсутствие необходимости открывать фирму, арендовать офис и склад, набирать штат сотрудников, закупать товары и т.п.
  • не нужно искать нишевые товары с высоким потребительским спросом, договариваться с поставщиками, делать оптовые закупки и хранить партии товара на складе — все это уже организовано компанией и нужно только этим правильно воспользоваться
  • готовые разработанные компанией мощные и проверенные маркетинговые инструменты по привлечению партнеров, обучению и продвижению продукции
  • нет необходимости заниматься логистикой, вести свою бухгалтерию, расчеты с партнёрами и потребителями в структуре и многими другими задачами, которые требует обычный бизнес — всё это ты получаешь сразу в готовом к употреблению виде
  • наконец, в МЛМ есть возможность многократно увеличения дохода не только за счет увеличения личного и группового товарооборота, но и за счет скидок на продукцию, бонусов, промоушенов, повышения квалификации и других маркетинговых возможностей

Почему же, при всех своих преимуществах, сетевой маркетинг многих так пугает? Почему одни успешны в МЛМ, а другим не везет?

Можно, конечно, говорить о недостатках сетевого маркетинга, которые, конечно же, есть. Но если в этом деле есть успешные люди (а их немало!), то, наверное, дело не в недостатках. Наверняка причина кроется в том, что сетевым маркетингом, как и любым инструментом, попавшим к тебе в руки, нужно уметь правильно пользоваться. Даже забивая гвозди, можно повредить пальцы, если не уметь пользоваться молотком. А чтобы загонять гвоздь по шляпку одним ударом, нужно иметь определенные навыки, которые появляются не сразу, а со временем, после ряда неудач, проб и ошибок. Представьте себе, что вы вдруг оказались на месте капитана огромного морского лайнера. Вы не сможете управлять им, не имея знаний, навыков и команды помощников. И разговоры о том, что управлять кораблем невозможно, согласитесь, выглядят глупо.

Сетевой маркетинг — это такой же инструмент, он мощный и многогранный. Им нужно овладеть и правильно применять, только тогда результат будет ожидаемый. Причем, МЛМ — это не высший пилотаж, которому учатся годами и которым могут пользоваться только избранные. Напротив, это инструмент массового пользования и он не может быть сложным уже по определению!

Самое большее, что требуется человеку, решившему заниматься сетевым бизнесом, это желание и уверенность в себе! 

Большим предубеждением является мнение, что в сетевом маркетинге нужно уметь продавать и для этого нужен талант продавца. Но это абсолютно не так! Настоящая торговля происходит на базаре или в магазине, где продавец и покупатель встречаются лицом к лицу. А самую большую выгоду от торговли получают те, кто даже не видит конечных покупателей — оптовые продавцы или владельцы бизнеса.

Умение правильно донести нужную информацию тем, кто готов её воспринимать — вот что на самом деле требуется для успеха в сетевом маркетинге!

Основой успеха в сетевом бизнесе является простое общение. Не нужно никого приглашать, убеждать, заставлять, обещать быстрый успех и обогащение. Надо просто честно говорить о реальных фактах, существующих трудностях и реальных возможностях. Не каждому это удается сразу, с первых шагов. Многие не привыкли общаться, живут замкнуто, не верят в себя, в свои возможности. Многие хотят быстро и легко разбогатеть, не прилагая усилий. Многие сдаются от первых неудач, не утруждая себя попыткой что-либо изменить.

Именно эти внутренние тормоза является причинами неудач в подавляющем большинстве случаев!

Самая большая глупость – это делать тоже самое и надеяться на другой результат (А.Эйнштейн).

Конечно, есть разные сетевые компании с разным маркетингом, с разной продукцией, разной возможностью заработка. Одни из них успешно существуют десятилетия, другие распадаются, едва выйдя на рынок. Выбор сетевой компании — это элемент и везения, и глубокого анализа. Здесь также возможен как стремительный старт, так и неуспех. Но если сравнивать с традиционным бизнесом, сделать карьеру в сетевом намного проще! Имея опыт нескольких видов бизнеса, в том числе наземных и в интернете, я знаю, сколько усилий нужно затратить, чтобы построить такой бизнес, и цену той прибыли, которую можно в них получить. И могу с уверенностью сказать, что сегодня сетевой маркетинг это, пожалуй,

единственный из легальных бизнесов, который дает возможность быстрого старта, быстрого роста дохода при минимальных вложениях и отсутствии больших финансовых рисков. 

Сегодня появляются новые варианты сетевого маркетинга с новыми возможности, которые ещё вчера казались невероятными. Таким удачным, на мой взгляд, решений является новейший тренд — СофтМаркетинг. Он объединил в себе все современные бизнес-направления, упростил маркетинг, облегчил получение прибыли, а также поместил человека в центр внимания, обеспечив своих партнёров большими возможностями личностного развития, получения новейших знаний и необходимых навыков. Именно СофтМаркетинг я рекомендую всем, кто сейчас решает непростой для себя вопрос — какую компанию выбрать? Компания ДуоЛайф, запустившая СофтМаркетинг на бизнес-орбиту и претворяющая его в жизнь, на своем примере 300% ежегодного роста показала, насколько большие преимущества имеет этот подход.

Последние изменения в СофтМаркетинге, вступившие в силу в феврале 2018 года значительно расширил его возможности.

Тем не менее, повторю ещё раз: если вы не готовы трудиться над собой, на хотите начать с изменений своих привычек, взглядов, образа действий, а хотите получать всё и сразу, не прилагая для этого никаких усилий — путь ваш в хайпы, пирамиды и казино. А там — как повезёт! В сетевом бизнесе тоже есть элемент везения, но больше в нём, как и в любом бизнесе, упорного труда.

Если у вас появились вопросы — свяжитесь со мной на странице обратной связи:

Задайте вопрос

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

12 + 19 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.